Муниципальное дошкольное           образовательное учреждение                                                 "Детский сад №8 "Орлёнок"г.Касли

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 98
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

.

Возрастные особенности детей 2-3 лет

В этот период жизни у ребенка происходит интенсивное формирование активной речи, которое идет в процессе совместной деятельности со взрослым. Другой стороной является понимание речи взрослого. Педагогам и родителям нужно стимулировать высказывания ребенка, побуждать говорить о своих желаниях.

Восприятие ребенка этого возраста носит непроизвольный характер, он может выделить в предмете лишь его ярко выраженные признаки, часто являющиеся второстепенными. 

Малыш в возрасте 2-3 лет способен различать:
- 5 форм (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);
- 8 цветов (красный, желтый, синий, зеленый, белый, черный, фиолетовый, оранжевый).

Основной способ познания ребенком окружающего мира - метод проб и ошибок, поэтому дети очень любят разбирать игрушки. Важнейшей способностью, формирующейся к 3-м годам, становится способность к постановке какой-либо цели в играх и поведении. В связи с тем, что внимание, восприятие и память ребенка непроизвольны, он не может сразу прекратить что-то делать или выполнить сразу несколько действий. Узнать и запомнить он может только то, что ему понравилось или запомнилось «само по себе».

  В этом возрасте дети очень восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих. Они очень подвержены так называемому «эффекту заражения»: если один начнет радостно скакать по группе, то, как минимум, еще три «лошадки» будет рядом с ним. Активное проявление и негативных и позитивных эмоций зависит от физического комфорта или его отсутствия (шарф может «кусаться», а колготки - «мокриться»).

  Одно из условий уверенности и спокойствия ребенка это систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни, т. е. четкое соблюдение режима.

Основными чертами ребенка 2-3 лет являются открытость, честность и искренность. Он просто не умеет скрывать свои симпатии или антипатии к кому или чему бы то ни было. Чувства ребенка неустойчивы и противоречивы, а настроение подвержено частой смене.

Режим дня. I младшая группа

 

 

 

Режимные моменты

Время в режиме дня.

Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность(игры), индивидуальная работа воспитателя с детьми, утренняя гимнастика

6.30 – 8.05

Подготовка к завтраку, завтрак

8.05– 8.25

Игры, самостоятельная деятельность детей, свободное общение детей

8.25.- 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 9.30

Фито - бар

9.30

Подготовка к прогулке, прогулка

9.45. – 11.15

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, чтение худ.литературы

11.15 – 11.30

Подготовка к обеду. Обед

11.30- 11.50

Подготовка ко сну. Дневной сон

11.50 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна ,самостоятельная деятельность

15.10 – 16.05

Подготовка к ужину, ужин

16.05 – 16.25

Игры. Самостоятельная деятельность

16.25 – 16.50

Подготовка к прогулке, прогулка постепенный уход домой.

16.50 – 18.30

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш адрес:456830 Челябинская обл. г.Касли, ул.Карла Маркса, д.19

    тел:8(35149) 2-54-07

    Адрес электронной почты: orlenok.kasli@yandex.ru

    Администратор сайта: Климина Е.Г.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz