Муниципальное дошкольное           образовательное учреждение                                                 "Детский сад №8 "Орлёнок"г.Касли

Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 97
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Октябрь » 15 » Родительское собрание
11:13
Родительское собрание

"Любознательные Почемучки" 4-5 лет

Четырёхлетний ребёнок часто задаёт вопрос "Почему'". Ему становятся интересны связи явлений, причинно-следственные отношения. Если у ребёнка нет актуальных причин для переживаний, он — жизнерадостный человек который преимущественно пребывает, в хорошем расположении духа. У ребёнка появляется принципиально новая способность: сопереживать вымышленным персонажам, например героям сказок. Процессы восприятия начинают, как бы отделяться от предметной деятельности. Восприятие разных сенсорных свойств предметов может стать самостоятельней задачей. Внимание остаётся ещё в основном непроизвольным. Память также остаётся в основном непроизвольной. Но уже появляются и элементы произвольности. Уменьшается зависимость речи от конкретных ситуаций и постоянной поддержки собеседника. Продолжает увеличиваться словарь. Заметно возрастает количество сложных предложений. Возникают разные формы словотворчества. Мышление  постепенно становится речевым. Он пробует строить первые рассуждения, активно ищет связи явлений друг с другом, в том числе причинно-следственные. Совершенствуется способность классифицировать. Основанием для классифика­ции теперь может стать не только воспринимаемый признак предмета, но и также сложные качества. Ребёнок активно осваивает операцию счёта в пределах первого десятка. Большинство детей начинают проявлять интерес к абстрактным символам — буквам и цифрам. Начинает развиваться знаково-символическая функция мышления. Развиваются и совершенствуются представления о пространстве и времени. Игра имеет характер ведущей деятельности.

Сюжеты игр детей отражают их собственный опыт, а также черпаются из литерату­ры, фильмов и телепрограмм, поэтому они постоянно меняются. Дети обожают переодеваться и наряжаться. В своих ролевых играх дети любят строить для себя дом.

 Речь детей обретает интонационное выразительное богатство, в ней появляются различные оттенки. Всевозможные позы, жесты, мимика передают разнообразные эмоции персонажа, которого изображает ребёнок. Возникает ролевой диалог.

Начиная с данного возраста, дети могут постепенно накапливать фактические знания о самых разных предметах, которые они не видели и о которых узнают только со слов взрослого. В волшебных сказках даны эталонные представле­ния о добре и зле. Такие представления становятся основой формирования у ребён­ка способности давать оценку собственным поступкам.

Значительно увеличивается значение речи как способа пере­дачи детям взрослыми разнообразной информации.

В этом возрасте взрослый нужен ребенку, прежде всего как источник интересной новой информации. Формируется авторитет взрослого как возможного учителя. Новым в отношении ребёнка к окружающим должны стать интерес и уважение к взрослому как к источнику новых знаний и тактичному помощнику в его собственных интеллектуальных поисках.

Сверстник становится интересен как партнёр по играм.

Просмотров: 1053 | Добавил: Орленок
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Наш адрес:456830 Челябинская обл. г.Касли, ул.Карла Маркса, д.19

    тел:8(35149) 2-54-07

    Адрес электронной почты: orlenok.kasli@yandex.ru

    Администратор сайта: Климина Е.Г.
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz